Тестирование приложения Ак Барс Банка

Решил недавно испытать родной татарский сервис. Заказал новую карту Ак Барса — 10% кэшбек в категории транспорта оказался очень заманчивым.

Отправил заявку на сайте. Подождал звонка от банка около 6 рабочих часов. Сомневаюсь, что у них такой большой объем, что нельзя было перезвонить быстрее. Оказалось что форма заявки на сайте глючная и все мои данные, кроме имени и телефона, не сохранились. Пришлось диктовать по телефону. Сказали карта будет изготавливаться несколько дней, как будет в банке придет СМС и можно будет забрать. Действительно, через несколько дней пришла смс с такой формулировкой «…карта будет доставлена в отделение в течение 2 рабочих дней». Когда это? Сегодня, завтра или послезавтра я не очень понял.

Подождал на всякий случай 3 дня. Пришел за 15-20 минут до окончания рабочего дня и в отделение никого не было. Видимо рабочий день уже был закончен — пустой офис с открытыми дверьми. Через минуту из туалета вышла девушка и сказала, что нет интернета и система не работает, поэтому выдать карту не получится.

Пришел еще через пару дней. На этот раз удачно. Выдают карты в почему то в кассе, а не в кабинете с названием «Карты, вклады и что-то еще». После переклички с соседним кассиром и долгих поисков в тряпочных мешочках, нужная карта все таки нашлась. Еще куча времени ушла на бумажную волокиту.

Наконец, карта у меня в руках. Дизайн карты на любителя, картинка на фоне лично у меня никаких эмоций не вызывает. И это не так уж плохо. Вертикальная ориентация доставит проблем для любителей сканировать карты. Качество печати — говно. Через какой-то небольшой промежуток времени цифры сотрутся.

Установил приложение. Закинуть денег решил с другой карты. И чуть было не решил вернуть карту Ак Барса обратно в банк. Проблема в том, что клавиатура закрывает поле для ввода cvc-кода (скриншот прилагается). И когда нажимаешь на иконку со стрелкой выскакивает ошибка. После нескольких попыток случайно нажал на галку на клавиатуре и понял в чем ошибка. Потом заметил еще несколько особенностей. 3 операции в истории (скрин тоже есть) можно скролить очень долго, они дублируются бесконечно. Еще в приложении есть 2 чата с банком и при выходе из любого из них не сохраняется история переписок. И еще оказалось, чтобы отключить платную услугу СМС-информирования нужно пилить в отделение банка. Ну можно же было сделать это в приложении. А если в целом про приложение, то оно весьма неплохое.

Из хороших решений понравилось то, что перекинуть деньги можно перетаскивая одну карту на другую. И в поле суммы есть три тега, которые плюсуют 10, 100 или 500 рублей к введенной сумме. Еще не было случая, когда мне бы это пригодилось, но штука интересная. Напоминает то, когда нажимаешь на микроволновке несколько раз кнопку старт, чтобы установить нужное время подогрева.

Поделиться
Отправить
Запинить
8 апреля  
Популярное